Выбираем друга для бабуина!

На днях из мирового турне в наш зоопарк вернули редкое животное. Называется бабуин. Вот как оно выглядит:



Животное само по себе пошлое, но агрессивное. Сидит целыми днями за компьютером, отожралось, забросило ребёнка и ничего, кроме водки, не хочет. Кучкуется с яйцежопыми сородичами и плачет двое суток уже напролёт.

Для того, чтобы отвлечь его от вредного времяпрепровождения, было решено завести ему развлечение и охрану.


На выбор предложено две вида компаньонов: московская сторожевая с грустным литсом и весёлый, маленький чи-хуа-хуа.

Мы не можем определиться, какая из двух собак лучше справится со своей задачей. Каждая из них имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Большая собака скучна и предсказуема так, что бабуин может загрустить и сдохнуть, но зато сильна, способна задавить бабуина массой и поделиться едой, что очень немаловажный фактор.

Маленький чи-хуа-хуа зато очень весёлый и сексуально активный, но едой не делится, потому что ему самому мало. Бабуин с таим другом может попросту сдохнуть от голода и перетраха.

В общем, Бабуин сам не понимает, что ему нужно, и руководство зоопарка в растерянности. Все они просят вас выбрать из двух предложенных вариантов один. Два выбирать нельзя, потому что бабуин - не Лиля Брик, и нужно сохранить хоть видимость приличий. Всё же бабуин - мать.

Лучший друг Бабуина

Грустная московская сторожевая
23(46.0%)
Задорный чи-хуа-хуа
27(54.0%)


чото аж до слёз) в общем, я -- за сторожевую, ибо маленькую собачку бабуин спьяну раздавит)
какой ещё бабуин, это же орангутанг
Московская сторожевая очень серьезная собака , реально очень , даже я с огромным опытом причем с проблемными собаками , трижды бы подумал прежде чем взять ...
не, эта сторожевая не такая. последний щенок в помёте, слабый и грустный как сенбернар
...на меня похож

Edited at 2014-12-15 07:12 pm (UTC)
Московскую сторожевую жалко, она теперь и за мамко и за папко... Нехай к чихуе чешет.)))
Мне маленькие собачки нравятся.
Ну панеслась, бгг
Уже в промо.

Пошла я за попкорном с колой.
Чихуя.(извините, если не правильно название пишу). Мож развеет грусть бабуина. А то грустный бабуин + грустная московская сторожевая= убитая психика ребенка.
да там с ребёнком уже фиг знает какой курс реабилитации нужен
Нельзя собак к бабуину. В случае со сторожевой - жалко бабуина, в случае с чихом - чиха. Даже если сторожевая - слабый и последний щенок помета (интересно, кто еще верит в такое...)
Я за сторожевую! Учитывая то, что "Большая собака скучна и предсказуема ... но зато сильна, способна ... поделиться едой, что очень немаловажный фактор." - сторожевая морально устойчива, и это может подать бабуину положительный пример :)
маленькую собачку бабуин не почувствует. только большую!))
Чихуа-хуа не задорные. Они дрожат и боятся. Это может усугубить состояние бабуина. Хотя, на него можно направить всю силу не реализованной материнской любви.
Пожалуй чих.
предлагаю нанять девиц из Незалежной ради организации досуга бабуина. Ведъ он не просто так BABU_IN)))
а где фотки того тайского чурки? хотелось бы глянуть.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Может вместо собачки ей, страдалице макаку предложить.
Все ближе к телу.
Бабуин бы без макаки прожил, а вот макака без бабуина никуда.
Ни туда, и ни сюда.
Вот и жили бы как лев и собачка.
Может правнуки классиков написали бы прозу и прославились.
слишком жирно не будет? жопа лавашиком не слипнется? чай не прынцесса - такой богатый аасортимент претендентов.
капустка там очень в тему. сисек у бабуина нет, прям беда
Собака не спасет. Это чушь. Тут нужна неврологическая клиника. Бабуин не в себе и ему нужен хороший с опытом психиатр.
Не пойму, а чем интересна чи-хуа-хуа?! Это не собака, не кошка. Если брать собаку, то нормальную