Мурзилки

Прочла в одном сообществе фотографов гневный пост про запрет съёмки на борту самолёта. И хотя перевозчик извинился за действия экипажа, горе-криэйторы продолжили возмущаться. Как же, им, таким талантливым и творческим, что-то там запретили. Вообще, борьбой с запретами на съёмку особенно прославился Варламов, он же - юзер зялт. Помню его пост по Мск-Сити, где его уговаривали покинуть частную территорию. На что Илюша с другом устроили классическую истерику.

Вот фиг знает, но по-моему, как было правильно сказано, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Я плохо переношу перелёты, особенно длительные. В Нью-Йоркский JFK прилетаю вообще уродом – заспанная, запуганная, с отёкшей рожей. И конечно же не хочу в таком виде позировать и после светится на все интернеты. Хорошо, что на билет в бизнес-класс у этих повелителей объектива, штатива и диафрагмы денег пока не хватает. Но а другие люди? Уверена, что даже в экономе многие не желают, чтобы их фотографировали.



То же касается и домовладений. Под окнами московской квартиры у нас постоянно пасутся люди с фотоаппаратами. Вот встала я с утра голая и нагая, подошла к окну, а там – дрочер с камерой. Пытается запечатлеть красоты архитектуры. Чо за нахер такой?

Касаемо и улиц. Вон на miss_tramell вчера напал один. Тренируется девушка, переписывается со мной в чатике, лёжа на пузе, и тут её фоткают. Прямо в зале. Вот чо за хуйня? Разрешения спросить не надо, не?


Талантливый человек не может и не имеет права быть свиньёй. К сожалению, талантливых фотографов у нас поэтому нет. Им говорят: не снимайте. Они отвечают: а не запрещено! Жаль, что что-то противопоставить им есть у единиц. Засунуть, например, их камеру им же в жопу. Или объяснить на понятном языке, что без яиц и с оторванным носом они будут очень смешные.

А, ну к тому я, что закон о фотографии нужен. И ебать на реальные штрафы тех, кто их не соблюдает. Вторжение в частную жизнь должно быть наказуемо. Причём, очень серьёзно.
Заводы стоят, одни фотографы и блогеры в стране.
нету заводов. а там, где есть, ропаты отобрали у мужиков всю работу.
Откуда взялись охотники на миро в зале в алых парусах? ))
говорит что дрочер какой-то. и типа не знает её даже
Я вспомнил как в акрополе хотел единственную красивую бабу сфоткать, но подумал что жу будет негодовать
Когда я буду бухой, буду звонить тебе с вопросом где я оставил ключи или кошель.
Я пару недель назад как раз в срач с таким горе-фотографом ввязалась. Он моего сына без спросу сфотал, а когда я попросила удалить фото и не использовать, так возмутился: "Мне обычно спасибо говорят матери, если я именно их ребенка фото на сайте опубликую!"
На сколько я понимаю в фото и "спасибо", то обычно на любом сайте, связанном с проф. съемкой для публикации фото человека требуется приложить документ, подтверждающий его согласие.
Но это конечно все касаемо проф. фото.
Дрочеры любители считают, что это их не касается
О том и речь.
Целевая аудитория горемыки, видимо, млеет от перспективы быть отснятой на большую черную штуку. А "выложу в интрнет" приравнивает к публикации в глянце. У меня другого объяснения нет)
Варламову стала неинтересна тема свободы фотографий , он теперь на трамвайчиках катается по городу)
Подходишь молча, фотик вырываешь из рук неожданно и хуяк об пол!)
А вобще тема серьезная да. В израиле из религиозных соображений закон о запрете есть помойму.
> Подходишь молча, фотик вырываешь из рук неожданно и хуяк об пол!)

Охуенный совет.
Статья 213 УК РФ - Хулиганство, статья 167 - Умышленное уничтожение или повреждение имущества. Вы реально идиотка, или умело притворяетесь?

Edited at 2013-03-03 09:05 am (UTC)
Нету, слава богу. В общественных местах, улицах и т.п. можно свободно фоткать

Однако, если ты сфотографировал в неприглядном свете а потом еще проехался вербально, то можно засудить за моральный ущерб.

> Помню его пост по Мск-Сити, где его уговаривали покинуть частную территорию. На что Илюша с другом устроили классическую истерику.

Не то штобы я сильно горел защищать Варламова, но в данном случае ты несешь адовую хуйню. С какого хуя общедоступная территория на улице рядом с бизнес-центром стала "частной территорией"? Это был классический случай быдлоохранников, которым если дать волю - они дышать запретят.
спасибо за мнение, иди на хуй, бан. благодарю за понимание
я думаю, дело в том, что даже самые смелые и отчаянные мурзилки таки ссут. жаль, что только путина
Продублирую ответ из перепоста:

Законы читать надо, чтобы не пороть такую чушь в рассуждениях. Все знают, а блогеры ясно и недвусмысленно ссылались на российский закон, который чётко говорит, что полностью разрешена съёмка общественных мест, а также публичных (как метро, аэропорт или магазин) для личных целей. При этом разрешается снимать людей без платы и их разрешения, если конкретный человек не является основным объектом съёмки. Абсолютно не возбраняется снимать людей, исполняющих свои обязанности, так как это не относится к личной жизни. При этом фотографы обычно вежливы и не снимают людей, которые выражали явное несогласие со съёмкой.

В США же довольно помешаны на прайваси (праве личной жизни), поэтому Гугл вынужден затирать все лица на своих фотографиях улиц, в то время Яндексу российские (не уверен про другие страны СНГ) законы разрешают публиковать снимки «как есть».
вот ответьте мне честно: вы идиот или читать не умеете?
То есть крыть нечем и вы переходите на личности?
крыть что? то, как работает действующий закон? по-моему, это очевидно - да, он так работает. для чего вы это рассказали, у вас был повод усомниться, что я чего-то не знаю?
прежде чем писать чушь, вы бы разобрались сначала о чём я написала пост. и всё же я посторю свой вопрос: см. выше
Судя по посту, именно этого вы и не знаете. Потому что он совершенно не в тему.
Это :)
Лев Давыдыч, перелогинься что ли. А вообще удивительно, что и в нижних кругах интернеты есть. Полна загадок ойкумена, мать её так.
Re: Это :)
Ну а кто? То трудармию предлагаешь с 18-ти часовым днём на тарелке супа, теперь фотографов хочешь крепануть... Фотографы и так несчастны в глубине души - точит их комплекс недохудожника, а ты им ещё преследование уголовное организовать планируешь :)
Кстати, давно не пью - лет несколько. Ну его нах, пойло долбаное.
есть 2 типа фотонеадекватов: 1 тип фотографирует всеподряд, второй-запрещает фотографировать всеподряд. и оба этого типа -классический пример быковатого быдла, вся суть срачества между ними можно свести к 2-м фразам:"хули ты фотографируешь" "хули ты запрещаешь"
нормальным людям должно быть похуй. а если кто-то любит своей мохнаткой у окна посветить-надо быть готовым к тому,что кто-то это увидит.
покажите мне фотографию своей голой мамы, а я её отфотожаблю и выставлю тут. пост обещаю вывести в топ, чтобы все могли наслажиться.
не надо в кофе лить какао, тетя. вы прекрасно понимаете что я имею в виду.
и если таки я покажу а ты таки отфотожабишь, то кто будет виноват и вообще идиотом - выставивший или пропиаривший?
1) летит человек в самолёте. уставший, сонный. его фотографируют и вывешивают на многотысячную аудиторию. имеет ли он право на то, чтобы его не фотографировали?
2) человек находится у себя дома. в виде, в котором он естественно тоже не хочет светиться на все интернеты. имеет ли он на это право?
3) человек занимается в спортзале. мокрый, уставший, растрёпанный. имеет ли он право, чтобы его не фотографировали в этот момент?
1) а остальные пассажиры имеют право смотреть на сонного\уставшего человека? а несколько тысяч встречающих\прилетающих в аэропорту? если правилами авиакомпании\законами разрешено- ну хуле. не повезло человеку. можно сообщить "фотографу" в любой степени вежливости, где окажется его камера. за фотографирование уставшего лица, вместо облупленных панелек внутренней обшикви самолета\жоп сцюардессс. тихонько без высирания кирпичей в инете. однако в интернете орать не так страшно-в ответ по ебальцу не прилетит в случае чего.
2) мы все живем в социуме, на минуточку. можно закрыть окна шторами и хотить пиздой\хуем наружу сколько влезет. построив высокий забор, в таком же виде можно ходить и во дворе. а высунуться на балкон в безтрусом состоянии и орать "не смотрите на меня, онанисты ебаные" как минимум глупо. ведь никто не ругает за критику появления в голом виде, например, на улице. тем фактом,что сиськи твои находятся за подоконником, никак не сказывается на видимости их с того самого "общественного места".
3) ситуация аналогична самолету- если человек не мент при исполнении,например( ну там проводит следствнный эксперимент),то вполне имеет законное право подойти к фотографу и нецензурно объяснить ему всю противозаконность поступка, либо сделать физическое замечание.
Вот фиг знает, но по-моему, как было правильно сказано, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Я плохо переношу перелёты, особенно длительные. В Нью-Йоркский JFK прилетаю вообще уродом – заспанная, запуганная, с отёкшей рожей. И конечно же не хочу в таком виде позировать и после светится на все интернеты.
То же касается и домовладений. Под окнами московской квартиры у нас постоянно пасутся люди с фотоаппаратами. Вот встала я с утра голая и нагая, подошла к окну, а там – дрочер с камерой. Пытается запечатлеть красоты архитектуры. Чо за нахер такой?
Касаемо и улиц. Вон на miss_tramell вчера напал один. Тренируется девушка, переписывается со мной в чатике, лёжа на пузе, и тут её фоткают. Прямо в зале. Вот чо за хуйня? Разрешения спросить не надо, не?

что я понял не правильно? или это такая башкирская криптография а пост вапще о другом?
офигеть, вы справились! выделили ключевые моменты. теперь главный вопрос: о каких неадекватах вы написали свой первый комментарий? разве есть что-то неадекватного в нежелании, чтобы тебя фотографировали, когда ты этого не хочешь?
я просто не думал, что надо прям развернутое сочинение писать.
я о тех неадекватах, которые начинают кипятком исходиться как только какой-нить фотограф\дизайнер достанет свой фотоаппарат.самолеты бог с ним - там в экстренной ситуации какой-нить маркдва может человеку голову проломить внезапно. а всякие магазины, торговые центры и прочая поебень -увольте .

частные случаи фотографирования вашего уставшего лица можно решать не откладыванием шлакоблока в инторнете а непосредственно на месте с фотографом- эффективнее.
а, так вы отстранённо рассуждали? понятно, а выглядело как наезд. вы там смотрите, русский язык не забывайте
RE: покажите мне фотографию своей голой мамы

Вот мама, как есть. Фото папы показывать? )))

Стоит такой человек с фотиком, фотает себе лепнину на карнизе в полном восторге. Проявил слайды, а тут бац — "голая и нагая" половину кадров испортила. Полез в жж оставшуюся половину кадров запостить, а "голая и нагая" ещё и талантливой оказалась, как фельетон с советской сатирой. Унылый вброс, ящитаю.