Украинка

Смотрела телевизор, думала за Украину.


Рада – парламент, типа как наша Дума, но только смешная. Почти цирк и даже смешнее. Встанут возле трибуны, говорят, что блокируют. А там и драться вдруг начинают, позорище. И вот так уже двадцать лет.



С другой стороны, а чего хотели-то? Отрезали от России кусок, возомнили себя самостоятельными. А кусок-то этот сам – сборная солянка, а не единое государство. Крым – русско-татарский, Восточная часть – та же Россия, что и Россия, а западная часть – Польша. И как этим людям договориться? У них даже язык разный.

Не будет там порядка, пока всё, что левее Днепра вместе с Киевом, не присоединится к России. А Львов с окрестностями может влиться, например, в Польшу или в Литву – эти страны ненавидят москалей одинаково, русские давали им пиздюлей с одинаковой частотой. Ну а Крым, ну, а что Крым? Крым оставить как есть. Татарам. Если не мешать им, то построят они здравницу, курорт и вообще пляж. Трудолюбивые ж люди.

Жаль только, что России не нужна восточная часть Украины. Хоть там и почти русские люди живут. Лишний дотационный регион выйдет, кормить их ещё – нафиг надо? Но они могут просто отсоединиться пока от бандеровцев, лучше станет. Там, во Львове, они только памятники советским солдатам могут сносить, а работать никак не хотят. Вот и нужно оставить их наедине со своими комплексами, а женщину с косой выпустить уже из тюрьмы и заставить возглавить новую Украину в качестве наказания.
Западная Украина колонизирует восточную, вот и всё
Как например в Китае - высокоразвитое побережье, куда крестьянам въезд запрещён
Нет, сейчас в тренде международные корпорации
2 процента корпоратократов управляет всем миром, им выгодно глобализировать мир, стереть границы, всех собрать в ВТО, запустить общую для всех валюту, вживить во всех микрочипы и т.д. и т.п.
Все эти Дуры-Рады давно потеряли всякий смысл, оттого и смахивают на цирк
Не вопрос
Просто те кто будет управлять кодами - будут жить на закрытых территориях
Строительство трассы М10 приведёт к закольцовыванию Москвы и Питера и объявлением приграничной территории закрытой для въезда остальных россиян, как это недавно произошло с Новым Уренгоем, гастарбайтеры установят шариат, внешнее русское население окончательно одичает, чему поспособствует замена алгебры на основы православия в школах, для решения продовольственной и демографической проблемы будет поощряться каннибализм

Задача - попасть в правящую элиту

Edited at 2013-03-10 05:51 am (UTC)
ваша взвешенная и очень доказательная позиция не оставляем мне другого выхода кроме как послать вас на хуй )
Ох и империалист же ты, Кристиночка.
это ктож Крым татарам оставит?
Если начнется Большой дележ Неньки, наши Крым первым заберуть
ибо
С какого испугу вдруг за Украину запереживала? Вот я про них совсем не думаю)
Да вы охуели там...
С такого подхода Русь распалась - и маэмо шо маэмо. Украина, по сути - эфемерная территория между границей СССР начала 20-х и гарницей Польши в 1939. Да ещё бы спросить, что за Польша за такая и из в где взялась, и когда.
Ещё в армии понял одну истину: не хочешь вкалывать - маскируй безделье кипучей деятельностью ( ни один командир не приколупается к солдату с лопатой ). Здесь та же ситуация. Кстати, это закон бюрократии - как правило областные и столичные бюджетные и абсолютно бесполезные организации выдают кучу постановлений, контролей и т.д.
__ Тупая , просто пиздец , какая тупая ... Больше не смотри телевизор .
это что ещё за аутотренинг? пшло вон , ничтожыство.
Неожиданный пост от Вас, честное слово. Но со всем согласен.
Ты о крымских татарах чрезвычайно высокого мнения.
Во всяком случае о их трудолюбии. Поверь мне, крымчанке.
Ну и шо, избранники с понтом подерутся, потом идут кофэ пить за один стол... Цырк на дроти
Люди почему за Кличко голосовали? Думали, потасовки эффективнее станут, ан вот нет, он только на ринге дерется, пичаль :)

По поводу территориальных вопросов, никто никуда не отделится...
Это точно.
Все политики одинаковые. На митингах срут друг на друга. А после митингов все вместе идут Катю Муму ебать.)))
по Крыму ехал слёзы наворачивались :( особенно вдали от крупных городов
всё что построенно - построенно в советское время, ща никаму ничо не нада, и народ тоже стал не нужным :(
надпись недалеко от посёлка Ленинское : Россия забери Крым назад!

а в целом, скажем если сравнивать с состоянием Украины 5-7 летней давности -- щас подьём.
думаю это вопрос 3-5 лет и границу снимут, как Батька

украину всю присоеденить к россии вместе с крымом
ну западенцев можно в польшу отпустить , а то и вправду лишку хватили
Чего-то толстый троллинг. Но улыбнул, спасибо. Особенно "вливанием" в Литву ))
Чудеса творятся: Башкирка с американским паспортом называет украинцев "нашими братьями", а Ринатка из Израиля говорит ей "забей, им не помочь", нашим этим. Ха-ха-ха-ха!
думала за Украину.
А по-русски эта фраза что означает?
Re: думала за Украину.
то и означает - думала за украину. вместо неё, раз уж сама не может. вы совсем хохлы оборзели, букварь хоть почитайте.
вы совсем хохлы оборзели
.......................................
Это или троллинг или безграмотность...
С точки зрения геополитики, ликвидация Украины как государства повлекла бы катастрофические последствия, потому что именно она является так называемым буфером, амортизатором между востоком и западом. И чем этот буфер сильнее и независимеее - тем лучше. Столкни их напрямую без такой вот "буферной зоны" - и года не пройдёт как начнётся война. Польша крепко дружит с америкосами, на ее территории дохренища американских военных баз, Россия этого у себя под боком не стала бы терпеть - вот и начало конфликта а там и третья мировая недалеко, потому как вмешаются многие страны, ну страны Евросоюза - это точно.
Если есть в Украине более свободная территория от поляков, то это Западная Украина. После ВОВ по договору СССР и Польши, всех украинцев с Восточной Польши выселили в Украину, а всех поляков с Западной Украины выселили в Польшу.
Киев не хочет к России. Если бы сейчас был референдум, не набралось бы и 5% за.