Фитнес: генетика

В понимании роли генетики есть две крайности: одни доказывают, что она не оказывает существенного влияния на строительство тела, другие с пеной у рта утверждают, что наследственность определяет всё. Дебилы и те, и другие.





Противникам генетики. Например, принято восхищаться Арни – у него в тренерах ходил и Уайдер, и сам он создал свою систему. Типа он правильно и как-то необычно поднимал штангу. Бред. Утверждать такое – полнейший бред.

Арни, занимаясь по любой системе, получил бы результат. Такой результат, что повторить его не смогли бы 99,9% людей. Утрируя, вы садитесь вместе с ним качать бицепс. У него за месяц прибавка составит 5 см, у вас – один. Одинаковые упражнения, одинаковые гантели и штанги, результат – разный. Почему? А не дано! Вам – не дано. Б-гом, природой, мамой с папой. Наследственность, ничего не поделаешь.

Можно изгаляться с пирамидами и супер-сетами, это принесёт, конечно, какой-то результат, но Арнольдом вы никогда не станете. Смиритесь. Не нужно изобретать велосипед и жадно кидаться на какую-то новую и новейшую систему – вот она, она сделает из меня Арни. Нет, не сделает. Все системы строительства тела выстроены вокруг нескольких базовых принципов, а выкрутасы с ними – это танцы с бубном. Шума много, а разницы нет.

Сторонникам генетики. Вы ещё большие идиоты, чем те, кто отрицает решающую роль наследственности. Родила вас мама грушей, а вы и ручки опустили: в-о-от, с этими жопоушами ничего не поделать! Или ноете: жо-о-опа плоская! Живот свисает, КОСТЬ ШИРОКА!

Ну и, дуры жы вы! Роль генетики никто не отменял, но никто и не отменял значимость физических нагрузок! Да, у вас не та ДНК, что у Арни или Кори Эверсон, но это не означает, что ничего сделать нельзя! Можно. Ещё как можно. Правильно тренируйтесь, делайте это регулярно, и через год вы себя не узнаете. Несмотря, блядь, на ЛЮБУЮ генетику.
Tags:
ну да. с другой стороны, хорошо когда вокруг столько дур. с широкой, разумеется, костью.
Экзо/эндо-морфное строение тоже никто не отменял. Правда как всегда посередине
Генетика - хороший плюс, должен отметить.
У меня дружбан был - как в спортзале мышцы распухнут, так и остаются. Пёрло, как на дрожжах, причём анаболики не употреблял.
А так, конечно, тяжелее даётся, но при желании всего достичь можно )
Разница только в начальном периоде. У него организм изначально лучше откликается на нагрузки, а другому просто надо научить свой этому.

Edited at 2013-03-26 12:50 pm (UTC)
Видимо Природа не ожидала, что прямоходящая обезьяна сотворит этот супер-социум, с его бесконечными нюансами.
А то бы компенсировала херовую генетику сильной волей и прочия талантами.
А так несправедливо. Например у ЛеныМиро и глаза красивые и жопа охуенная и воля есть. А кому-то ничего из списка.
Тупая система блеать!
Короче план действий должен быть такой:
Заниматься в любом случае
А потом добивать проблемные места в зависимости от состояния этих мест и состояния и возможностей мозговой деятельности)
Эта тема была всегда.

Сейчас про химию будут говорить, про генетику.
А раньше когда и слов то таких не знали, всё равно находились аргументы про "тупых" спортсменов.

Про "в глазах читаю "111 квартир" и никакой интеллекта" (это мне отец рассказывал про 1972-75 годы, прикинь чего ему задвигали!). Это ему препод в институте такое заявил :-)

Ты наверно ещё маленькая была, а у молодёжи была популярна вот эта ироничная песня про "культуристов безумных".

"Мне наверно ещё можно чего-то наверстать,
да только не охота ум на силу менять..."

"... и только я один не понял бы никак,
что выгляжу в мундире, я как полный мудак"

:-)

http://youtu.be/8Sb9iBMzBss

Вообщем личный самоотвод и самоуспокоение, под них всегда находились причины.
Прогресс будет налицо
Если занимаясь - сравнивать себя с собой прошлым. С Арни сравнения мало кто выдержит (ИМХО)
слушала лекцию по геронтологии.
"вина" генетики всего 20%.
остальное еда, активность, атмосфера вокруг (нервозность) и экология.
5 составляющих
лучшее в посте - фото
остальное- *уйня
Например есть генетические заболевания от которых умирают еще в детском возрасте
И по сравнению с этим фитнес и нагрузки - полная хуйня. Задумайтесь об умирающих детях!
А ищо есть современная медицина, и тада от этих заболеваний не умирают в деццтве, а непрерывно мучаюца лет 20 -- 30!!1
Генетика - лженаука. Это ещё Иосиф Виссарионович убедительно доказал (да покоится с миром его дух... от греха подальше о_О)

Edited at 2013-03-26 02:15 pm (UTC)
всегда думал, что я пиздец какой ленивый, потому что мудак, а мироненка грит воля - генетическая штука. были раньше сомнения, что я нихуя не виноват, а теперь прям индульгнецию получил
фото Арнольда детские и подростковые гляньте ) какая уж там генетика)
голень тощая, высокая икра, сколько он боролся за икры и как!!! Делал подъемы на носки с 200 кг, а потом узнал, что кто-то делает с 500 кг. И стал. Это упертость великая, это характер, злость, посмотрите "Качая железо"

собс-но, юный Арни (ему было лет 13-14) когда-то встретился с Власовым (в Вене) и спросил: что делать, чтобы стать, как Вы?
на что Власов (Юрий Власов , Гугл в помощь) ответил: "Научись терпеть боль". Причем объяснил Щварцу, что генетически тот успешным штангистом не станет, а вот в ББ можно попробовать.

Я поклонник теории, что одинаковые действия проведут к одинаковому результату. И в бодибилдинге есть вполне научные подходы, проводящие к росту мышц.
Про Арнольда - точно таким не станешь, конечно, но его 107 кг при росте 188 - по нынешним меркам ничего сверхьестественного. С тех пор культуристы сильно подросли.
его талия! культуристы подросли, но подросли и их талии! талия Арни сравнима с его бедром (в те благословенные времена))
Тащемта, это не только к бодибилдингу, но и к любому другому виду спорта относится - стать чемпионом мира может только одаренный от природы, но мастером может стать каждый, ни от каких изначальных физических данных это уже не зависит, за исключением, конечно, явной инвалидности. К любому другому виду человеческой деятельности это тоже относится.
Не читая каментов, предполагаю следующие конструкции:
1. Обмен веществ (...нужное вставить) ещё никто не отменял (их пишут люди, коих уже можно называть "никтонеотменялами"). Никтонеотменялы вездесущи и весде ссущи.
2. А я ем сало на ночь и запиваю пивом с кававой и при росте 195 вешу 37 кг. Что со мной не так? Это называются "чтосомнолйнетаками". Чтосомнойнетаки тоже везде и всюду суют свои "дАстроинства", доставшиеся от Матери-Природы.
башкирка, ты фото свое не постишь, потому что лишние килограммы есть?
все везде постят картинки красивых баб, которые и до треньки были относительно красивы. А вот бы показал кто-нибудь До и После какую-нибудь корову с "широкой костью". Чтобы До было ужас-ужас, а после прям незамная красота. Чето нет таких. Ну типа была тетя-груша, а стала яблоко наливное.