Пичаль

Чо-то мне воще взрустнулось!






Пельмени буду жрать.
так всегда говорят перед тем как становится ещё хужы!
надо верить! в то, что говорят) пельмени жареные- че так вдруг?)
не смей жрать пельмени! или хотя бы шкурку выплевывай!
тебе в пакетик складывать? )
нет уж, фигушки! сама сожру!
я не жру вареное в кипятке тесто! фу-фу-фу
нажо жрать хинкали: мясо высасывать, а шкурки на пол бросать)
чо бля? кстати, родь. совет нужын. чтоб нейсьвительно не дайянг.
сабля. сколько можно повторять - "не говори с набитым ртом"
с тлифона жы!
скажы немедленно где и как можно поставить розетку на 220 в машину?
Хорошо. надо будет сходить с маркерами до моста.
а вот не надо завидовать, екатерина! не надо! зависть хоть и сушит но старит!
ну хоть от когонибудь! можыт к тебе ночью тайно приходит сосед!
ну и взяла бы особо прочные, чтоб его на подольше хватило )
да ничо не говори((( скоро из-за этой весны впаду в депрессию(
Поправила бы словечко. Непоняяятноэ получилос.