Шовинизм

Вообще, меня трудно чем-то вывести из себя. В хушем случае, начинаю ржать, как коняшка. Но вот один момент бесит-бесит – скажешь что-нибудь умное, и на тебя начинают странно смотреть. Будто женщина и ум – понятия взаимоисключающие. Тут во мне просыпатся феминизм, эмансипация и прочее негодование. Мужской шовинизм, сука, основан на яйцах, без которых будто бы и мозгов быть не может.

А тем временем, ума у мужиков тоже не особо много и кот наплакал. Не говорю уж об алкоголиках, тунеядцах и генетический мусор. Например, муж моей троюродной сестры – окончил Бауманку с красным дипломом, представляете силу интеллекта, да? Не пил, не курил, был вообще образцом, эталоном, примером. Попёрся в гараж брать машину. Завёл, увидел, что колесо спустило. Так его и нашли – с насосом в обнимку.

Умные создания мужчины, чо уж и говорить. Есть хоть одна женщина, которая вот так вот сделает? Хотя, я счас о другом.


Несмотря на то, что меня бесит весь их этот шовинизм, есть всё же огромная доля правды в нём. Финик-падла меня забанил в ОМД, но я, бывает, и набегаю, чтобы начитаться всякой херни. А как начитаюсь, так и начинаю понимать мужчин и становлюсь вообще солидарна - блять, ненавижу дур! Какие же они все там временами дуры, твари, свиньи и в каком, мать их, количестве!

Толстая свинья и молодая мать показывает своего страшненького карапуза: вот он орёт на трактор, вот он смотрит мультфильм, вот он исчумазился весь с ног и до головы. Вот он стартанул от неё во дворе, не думая, что тут люди ездят, вот он уже в магазине сантехники – залез в унитаз. Чудная, чудная жизнь!



А дома бардак и насрано. Я понимаю, что убираться самой, наверное, тяжело, но нам это показывать-то зачем? Фу блять, люмпены. И наверняка ей во всём виноват Путин.

За ужином жирная свинья объявляет, что жрёт яйца. Омлет, мол, нельзя, в нём молоко, а у неё безмолочный месяц. Боюсь даже узнать, что это значит - безмолочный, блядь, месяц! Это чо - пост? Тогда почему яйца можно? Или, страшное счас скажу, она нашла такую диету - без молока? Хочет всхуднуть или чо?

Всё, выдохлась. Искапалась ядом, ненавижу всех. Ссылку нате, скажите ей, что она толстая, блядь, блядина:
http://odin-moy-den.livejournal.com/1177857.html

Ни магу сказать:(
Миня там забанили:(
Это ладно. Вчера на ру_хелслайф одна особь недоумевала, почему не может потерять нужное кол-во кг "на сушке", употребляя 5 чашек латте в день
Ыыыы
в рухл я стараюсь вообще не ходить. стану ещё российской версией брейвика.
Хм ,ну я тоже в пост не ем только мясо,колбасу,ветчину и сосиски.А молоко,творог ,йогурты и иногда даже яйца ем.И не хожу в пост по злачным местам ,что переносится гораздо тяжелее,нежели отсутствие мяса в рационе.Кстати ,примерно на пятой неделе отсутствия мясо энергетика организма заметно падает -начинаешь ноги волочь.

А что до сравнения ума женщин и мужчин ,то тут дело не в том ,что кто-то сильно умнее или глупее,просто ум часто обслуживает инстинктивные хотелки ,а у женщин хотелок больше и они менее полезны,ну например -мужик хочет новую BMW, а женщина новый прикид от какого-нибудь Valentino.Мужская хотелка явно полезней!
вчера видела тебя у лены миро, сегодня ты у меня. не ходишь по злачным местам, лицемер? )))
сколько таких умненьких как ты девочек ты знаешь?
это неправильный довод, родион! дело не в количестве, а в принципе!
Вот делает мне странно такой пост.
Шовинизм - да, бесит, бывают такие мужчины, которые на стереотипах. Баба за рулём - обезьяна с гранатой, женщина и ум вещи несовместимые, забей на путина - вари борщ, ну и все такие аргументы дальнобойщиков. Ладно дальнобойщиков, у них свой идеал женщины (сиреневая мини-юбка+зеленые волосы, трасса м4, лесополоса под Воронежом), но ведь и среди адекватов (на первый взгляд) встречаются.

Про женщину не понятно. Хорошая женщина. Пишет себе тихонечко про свою жизнь и про мальчика. Кашки-какашки, своё счастье, своя хата с краю. Её вообще не ебут интернеты и фитнесы. Ну да, мужчины, тоже, может, не ебут. Но она не расстраивается по этому поводу.

Прочитала только последний пост у неё. На писательство и красоту вроде не претендует.
Или она радикальная толстуха? Что такого наделала, что её нужно ругать? Растянула плакат в сообществе фитнесса "забей на спортзал - рожай"? Грязно оскорбляла других мам? Пинала ногами тело бесчувственной модели, которая оказалась на свою беду в меньшей весовой категории?
>пишет себе тихонечко.

в том-то и дело, что нет. пишет она довольно громко в самое посещаемое сообщество жж.
Чо эт тебя зацепило то, а. Непоняяааааатно.
очень вкусна делать коктейль из банана и молока в блендере, я прям с ума схожу от этого молочного коктейля.....ням-ням)
прекращай читать всякую хуйню. ру_чп и ру_футбол вполне достаточно для "мэйд май дэй"
я вообще это сообщество не читаю, мне скучно))
Странно, как чужие фотки (одежда, религия, и т.д.) могут вызывать такую агрессию :)
странно, когда столь очевидная мысль, как моя, может вызвать такую интерпретацию, как у вас.