Сплошной МакДональдс

У мужа в Фейсбуке, которым, замечу, он и не особо пользуется, весь их лос-анджелеский день и башкирскую ночь был срыв крыши. Оказывается в Бостонской заварухе виноваты русские. Во всяком случае, так ему пытаются доказать мои сограждане по второму паспорту.

То, что этим людям было по 26 и 19 лет соответсвенно, а в США они проживали с 2002 года и прожили большую часть жизни там, никого как бы и не волнует, ни на что как бы и не намекает. Ещё никто и не помнит, что Путин навёл в Чечне порядок, когда все они – демократические люди Запада – орали, что бандиты, взрывавшие дома в Москве, никакие не бандиты, а повстанцы и борцы с кровавым режимом. Ну, точь в точь, как сейчас в Сирии.

Блять, я, конечно, против терактов, но вот за такую политику нужно наказывать. Из CNN только и слышно - «русские», «тсетсенцы». Сплошной ба-да-бум нахуй. А эти, с гамбургерами вместо голов, жрут любую хуйню из своих тивиящиков. Совсем охуели.
разница принципиальна: если ты живёшь с девяти и пятнадцати лет в америке, то ты - американец, а не русский.
Американская пресса сделали из этого теракта патриотический аттракцион, типа финала суперкубка — люди танцевали на улицах после поимки второго мальчишки, так что, что и ожидать, кроме истерики. Но по моим наблюдениям (я живу между Лос Анджелесом и Нью Йорком), они все-таки больше говорят о мусульманах, чем о русских. Ну, а самые любознательные и образованные бросились узнавать про Чечню и читать Толстого. Тоже окей. (Самые тупые винят во всем чехов)
над танцами я вообще присела. смотрела и думала, что это какой-то параллельный мир
Примитивизм западного населения тобой еще не познан с полна)
Еще лет 20 использования ЕГЭ и применения прав человека в школе и у нас будет также.
Мне больше понравилось,как америкосы в очередной раз "отличились" знанием географии .Перепутать Чечню с Чехией (чешский дипломат даже официальное заявление сделал -типа ,прошу не путать!) и требовать разбомбить Чехию и вторгнуться в нее- это не менее круто,чем перепутать Грузию со штатом Джорджия в августе 2008.
Они давно уехали - Россию тут не пришьешь. Но пытаются.
Бля? один взрыв - и у них паника. А мы, каждый день на этой бочке сидим.
ЕСЛИ ДАЖЕ ДОПУСТИТЬ, что парни эти на самом деле были исполнителями, то поведение американского общества тем более - невероятнейшая просто фантасмагория. Толпы идиотов с жиром вместо мозгов высыпали и аплодируют американским силовикам, которые: 1) держа подозреваемых на контроле 5 лет, позволили им это сделать и 2) целой гребаной бутафорской армией не могли найти 19-летнего молокососа, которого, в итоге, после прекращения поисков нашли сами граждане. За что аплодисменты?
Нехитрыми манипуляциями, взрощеное в США быдло, как стадо безмозглых коров, направляется в нужную правителству сторону.
Этот театр абсурда радует все больше и больше!. Ну сами прикиньте - миллионы людей выдрессировали, как животных и те встают на задние лапки по сигналу и радостно улюлюкают, как индейки, будучи уверенными в том, что они все знают и вообще, своими мироощущением и добродетелью являются примером чуть ли не для всего человечества. А на деле самовлюбленные зомби.
«Омерика всех победила» - сплошной МакДональдс ..
Пользователь sherryman сослался на вашу запись в записи ««Омерика всех победила» - сплошной МакДональдс ..» в контексте: [...] хуйню из своих тивиящиков. Совсем охуели. Комментарии у можно почитать в Сплошной МакДональдс [...]
Вот да. Как чо так сразу все русские блять.
Как обычно манипулируют сознанием обывателей. В восьмом году было так же. Еще и фильм сняли. А тема русских террористов/мафиози/плохих парней в американском масс-медиа никогда не прекращалась, сейчас, конечно, масштаб фобий уже не тот, что во времена холодной войны, но все же.
Да хуйня какая.
Чо там про омериканцев говорить.Я,для многих немцев,приехал из(Рига,Латвия)Cибири.Ведь всё,что восточнее Варшавы-это уже Сибирь с медведЯми.
Re: Да хуйня какая.
в этом сами виноваты, одной раша тудэй нельзя сломать стереотипы. нужно снимать кино, писать книги, издавать газеты. а то так и останемся сибирью.