Рында 2012

На днях Лене пришло сообщение, что она получила премию Рында года в одной из номинаций. Что это за премия, для чего, почему – никто объяснить не смог. На прямой вопрос: а чо вам надо? внятного ответа получено не было, поэтому решили никуда не ходить. Ну, что может быть хорошего там, где в жюри состоит неудавшийся паяц-заялт и аэро-каркуша Сергей Доля? Да ещё и действо предполагалось провести в Долька-баре.


О том, в какой конкретно номинации победила Миро, сказано не было, такую информацию объявили страшной и чуть ли не военной тайной, но зная тусовку, несложно было догадаться, что Лену объявят победителем в категории «Трындец года». Ну, а что ещё ожидать от этих людей, если маркетингом ЖЖ руководит Олег Бармин, вручающий букеты трансвеститам?



Один из самых посещаемых блогов, а траффик даёт зарплату тому же Бармину и Дронову, решено было «обшутить». Но чувство юмора, к сожалению, прерогатива умных людей, которых в команде СУПа не наблюдается. Поэтому педерастической внешности конферансье Марк решил вручить Ленке какую-то сексуальную игрушку, не знаю как она называется. Вставляется, в общем, в вагину и в анус. Глядя на Марка, на его внешность и узнав, как его зовут, лично мне стало совершенно понятно, что эту штуковину он оторвал от... пусть, всё же он оторвал её от сердца, а не вытащил из другого места.



Печально. Да нет, не в Миро дело, не в этих детсадовских подставах, которые раскусываются на раз. Печально другое. Прочно устоявшийся стереотип блогера, как неудачника в порыжевшем свитере с сальными волосами, видимо уже никогда себя не изживёт. Такие вот конкурсы, делают всё для того, чтобы никто не воспринимал блогера как-то по-другому.

Неужели нельзя организовать всё серьёзно? Без детских подстав, с нормальным ведущим, с хорошими призами? Или, может быть, правда некому? И может быть, зассанный блогер и не стереотип вовсе?

Фото спизжены в блоге спаммера rais. Раис, не спамь больше в личку, ладно?
уж лучше бы ко мне обратились. опыт организации попоек с раздачей слонов у меня есть.
их всё устраивает, как я поняла. они не видят уёбищности исполнения.

Прошу учесть:

Миро - лучшая!
Бармин - мудак.
Рында - говно.

А этот мудак такой мудак, что мне даже не ловко, что в ЖЖ такого говна набрали. Это пиздец, конечно.

Спасибо за внимание!
первый развёрнутый и осмысленный комментарий от тебя. круто, дожила )
я наивная дура наверное, но зная, что рекламный пост того же сергея стоит сто тысяч, а зялт неоднократно говорил о том, что зарабатывает на блоге более трёхсот в месяц, предполагала, что это крепкий аппер мидл класс. и быть задротами при этом как-то странно.
Как сказал В.Этушу один его друг
после Кавказской Пленницы
Теперь тебе даже не надо ездить на Кавказ.Тебя и здесь убьют(c).
Типа,беспокоюсь за тебя))
Re: Как сказал В.Этушу один его друг
вот уж чего не боюсь, так их. аккаунтом и социальным капиталом не дорожу в принципе
колокол, в который звонят при пожаре. предыстория такова: какой-то задрот несколько лет назад заявил путину, выступающему в прямом эфире, что у него в деревне нет рынды. очень возмущался этому факту.
камент про завод по сжиганию фотографов
ну и СУП - пидорас!
ггг)))
"Трындец" - какая-то невнятная формулировка. Это что вообще значит?
понятия не имею. видимо что-то типа аллочкиного пипец
да лене туда без охраны ходить опасно

пусть приз и премию по почте высылают
я почему-то уверена, что это им рядом с леной было бы опасно.
рында года обычно вручается тем блоггерам которые стали известными, но номинировать их на приличное звание ни у кого не повернулся ни язык ни рука. К примеру, когда то рындой года был Максим Лобанов.

По поводу того что мудаки о ни все там согласен. Они вообще редко встречают людей которые выпадают из их системы задротства, и поэтому никогда не знают как с такими себя вести. Вроде и внимание не обращать уже сложно, и человек под их тухлую систему не прогибается.

Короче одобряю что Лена Миро не пошла, хотя последнее время она все больше и больше сдает позиции становясь хорошей аж до блевотины )
а что, есть и приличные премии в жж? не, не слышала.
про известность тоже чото не то: и доля, и тёма, и лена известны давно.
Госпади, какое же вся эта жжшная тусня убожество. У меня Олег в ленте и постоянно пишет про все эти их попизделки. То по городам катаются с какими-то тренингами, то тут по месту какие-то тусы организуют. Радости полные штаны. Пару раз почитала - буээ, теперь пролистываю. Правильно, что забили, хуле там делать-то.
Это чо сеоьезна все?
Ебанутые штоли?
Педерасты остряки это пичальна
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
лене уже ничо не полезно, после мартовской рекламной кампании она из звезды превратилась в солнце
ты это адским развратом называешь? ебать ты лох