Путин, оставайся!

В общем, у меня, оказывается, тоже есть вопросы к Путину.


1) Почему любое обновление ЖЖ сопровождается его падением на несколько дней? Реально затрахали.
2) Когда в ЖЖ будет налажен адекватный контакт СУПа и пользователей? Неужели нельзя создать страницу, где можно оставлять свои предложения по введению новых функций и получать ответ? Или вся работа горе-менеджеров направлена на проведение быдло-конкрусов типа Рынды, с вручением пенисов под Гжель и с целью унизить блогеров?
3) Имеет ли право занимать свою должность "главного по программному коду жежешечки" человек, у которого увели банковскую карту, как у последнего лоха? Честно говоря, после таких ньюзов, мне срашно за мои жытоны!


И да, Путин! Оставайся?
если вы не отзаветесь, мы напишем в спортлото
вор должен сидеть ф турьме, а алексей ищо и неудачниг
со страпонам ? как положино ?натренированнному ему там папроще будит :)
есть ! я видел как то короткометражный остросюжетный фильм о любви, с её участием - есть.
не, фильм интересный! сначала немнога она пострадала да, а потом другая героиня фильма разделила с ней любофь ога
Подожди, там ж не только пенисы под Гжель были.
Там ж Миро вроде хотели вручить ваще навороченный девайс. Зря она конечно не пошла
А что с третьим пунтом не так? Он же не проектировал VbV и карточные продукты Райфа. Да даже если бы и так - увести деньги с карты не сильно сложно при отсутствии этой самой VbV и скажем чипа.
это всё оправдания! а жж тем временем висит второй день
они фитнесом не занимаются, поэтому они такие печальные
а путин занимается, поэтому пусть остается
жесть творится, купил жетонов пачку , денежки ушли, но жетоны не пришли, а хотел промо купить у Лены )
написал в саппорт пока тишинааааааа
Путин останется!
вон лена у машки в промо разместилась, деньги сняли, а машке не пришли до сих пор, бгг
в саппорте там парень на пицот баксов жытонов прикупил, деньги сняли, а жетонов нет.
ржу чото воще
мухлюют че-то опять.. никак новую формулу наебалов@ вычисляют!))
жытоны придут купишь промо то у Лены ? за базар то отвичаишь ?:)
бгг) пока я только козла френка увидел. запись про Путина будет!) ну точнее она уже есть жжетонов пока нет(( печаль и огорчение, но это суп! а в супе могут плавать как сливки, так и мухи!)
Еще реально достало то, что в Поддержке к тебе относятся так, будто делают снисхождение, и отвечая, не отвечают.
они отвечают??? несколько раз стучалась к ним, в ответ - тишина )