Слабачьё

Вот объясните, почему стоит мне оставить в каком-нибудь говно-бложике коммеентарий, на меня кидается всякая шушера? И ладно бы по делу кидались, с целью - загасить, затроллить, так нет же - сами себя сливают! А до того, ходят и кричат: вот мы её, мол, накажем! порвём! задерём!

Короче, ой боюсь-боюсь, бгг
Это неиспользованные сексуальные желания.
чет лень читать. до мамоебства-то хоть дошло?
Нафиг вообще пошла в это говнище.
и все-таки какая мерзкая эта strekoza4, сходила к ней в журнал
и пишет жасно
но и булка не лучше да
Я бы тебя давно наказал, но лень.
мне всё понравилось.
а ты правда лена миро?
было бы круто, раньше я была в неё влюблена, почти как в тебя сейчас.

особенно когда она писала про нас - офицерских жен, бандитских подстилок, простых российских баб из 90-х, в легинсах, немножко с толстой жопой и сложным прошлым.
и забелина, и пьющих женщин, которые немножко этого стесняются.
да пофигу, что неправда, но с душою же и огоньком.
звалась мальвиной и писала книжки.

жаль, что ушло всё в оленёнок, фитнесс, курогрудь гы дыа.
У меня чуть мозг не закипел!
Почему они тебя называют Лена? Аленушка? И мироненка?
Где, блядь, связь???