Противокоррупционная схема

Если оценивать людей здраво, то окажется, что все они – пидорасы и пакостники. Нет, просто так обзываться нет смысла, к чему говорить неприятные вещи без особой на то нужды? Но при принятии важных решений, законов и регламентирующих документов следует всё же чётко осознавать истинное положение дел. Как для чего? Бесполезно лечить триппер аспирином, стесняясь неприличных диагнозов.

Взять, к примеру, коррупцию. Почему не могут её победить? Способы борьбы ж не те. Ложные предпосылки о порядочности людей, о том, что все мы честны, мешают признать, что зло можно победить только большим злом. Воззвав к более низменным чувствам, чем даже желание решать вопросы в конверте.


Всю коррупцию можно победить одним законом. Государство должно сказать:
– Парень, хочешь решить проблему? Дай взятку, зафиксируй факт и отнеси доказательства куда следует. Взяточника мы посадим, а тебе, вернув взятку, гарантируем желаемое решение.

Ну, например, хочешь построить дом. А в префектуре сидит мордатый чиновник, намекая на сумму с несколькими нолями. Неси ему взятку, парень! Но зафиксируй передачу документально: на камеру-пуговицу, на диктофон. Тут же ворвётся ОМОН и спецназ, мордатого скрутят, тебе вернут деньги и разрешат строительство, даже если это и незаконно.

Или ещё. Выпил, с кем не бывает. Сел пидорас за руль. А тут, гаец с жезлом. Грит: дыши! Ну, ты дышишь. Прибор показывает промилле, а этот, который в фуражке, радостно улыбается. Дай ему взятку! Зафиксируй факт прибором и отнеси в спецорган! Права у тебя не отнимут, хоть ты и урод. А взяточника поймают.

Низко? Подло стучать? Да, но мы – человечество – такое. Подлецы, стукачи, моральные уроды. Ради экономии денег, все начнут друг друга сдавать: экзаменаторов по ЕГЭ, если твоему ребёнку гарантируют высший балл, врачей-вымогателей, если вылечат хоть за границей, ну и так далее.

Все будут понимать, что сдавая друг друга, мы сами себе роем яму – со временем придётся решать всё в рамках законодательства и никаких левых схем. Но никто не удержится, никто не станет думать о будущем, если здесь и сейчас – такой ништячок.

А взяточников – расстреливать. Ну, как в Китае. Ибо нехуй.
если честно отловить всех взяточников-лихоимцев и потрубать им бошки
то получится вот такая картина, где количество черепов нужно умножить на сто тысяч




т.е. придётся казнить 70 % населения России, бо воруют всё взрослое население
Нравится ход твоей мысли.
"С жульём положим бороться надо!" (с)

Но это сработает только против или совсем идиотов, или обуревших в собственной безнаказанности.

Вот взять к примеру суд.

Это не чиновники из земельного комитета в г.Туймазы или в Коркино, и не Якунин с его прославившимся гардеробом для шуб в виде хранилища брюликов в карманах :-))...

Судебные решения покупаются, но дорого, и о-о-очень сложно.
Там схема гораздо более путанная, чем при регистрации однодневок на бомжей.
Перед судьёй, аж три четыре посредника. Заказчик (датель) знает только (если посчастливиться конечно найти) 4 уровень в виде "попки-дурака". Через него передать записку- просьбу (!!!). 4 уровень нихрена не знает, кто на 2-ом уровне
:-)

Но что-то делать надо, факт.
пусть не всех, но бытовую коррупцию, в которой погрязло большая часть населения, изничтожить можно
да ну, есть же способ намного проще.
вот купил мент дом за 5 миллионов, а зэпэ у него 400 тыщ в год. где деньги взял? где налоги? не объяснил, не показал, не уплатил - будь добр, присядь лет на 20.
ты мамулька депутата с пенсией в 15 тысяч, порше панамерой и квартирой на тверской метражом в 500 метров? уважаемая, только из сострадания к вашему преклонному возрасту 40 лет общего режима.
:-)
Я -- за кастрацию! Это обиднее! Кастрировать -- и на сельхозработы.
Да хоть бы просто отменили уголовную ответственность за дачу взятки, и на том спасибо. Хотя бы временно.
Тогда работать совсем тоскливо станет, придется в блоггеры уходить, надеюсь к этому времени жытоны можно обналичивать станет
Ну стреляют в Китая взяточников. Пачками и по одиночке. Показательно и втихую. мелких чиновников и мэра (или вице-мэра, точно не помню) Пекина. И что? В прошлом году стреляли, в позапрошлом, в этом будут и в следующем.
А китайцы как "решали вопросы", так и решают.
И это ведь Китай.
А у нас если даже четвертование с инквизиционными пытками введи - все равно будут брать. Только расценки будут дороже.
Ибо менталитет.
да херня, коррупция может и не исчезнет, но когда наказание несерьезное, как сейчас в россии, незаконно обогащаются все кому не лень
Так да не так...

Надо освободить чиновника, взявшего взятку, от юридической ответственности, если он не выполнил того, за что ему дали взятку.

Тогда отпадет смысл ее давать - какой прок, если ты даешь взятку, а он со спокойной душой ничего не делает. Не будешь же ты ментам жаловаться, мол, я дал взятку, а он, редиска, ничего не выполнил...
сейчас тоже никто в 02 не звонит, если бабло занесли, а результата нет
Пусть отрабатывают. Например, взял лям рублей: 1 000 000 / (средняя зарплата по стране 25000 - содержание в месяц 5000)= 50 месяцев на каменоломнях.
"Если оценивать людей здраво, то окажется, что все они – пидорасы и пакостники". Порадовало "они".

А по сути - идея неплохая. Правда, есть нюанс - в силу пидоро-пакостной сущности они (люди) начнут брать взятки за получение ништяков по закону о взятках. Возможно и продолжение цепочки, если попытаться заложить и этих.

Думаю, полагаться на честность - это все-таки не наивность. Но на честность не всеобщую. Набрать несколько сотен честных (пусть и ебанутых в остальных отношениях), дать им полномочий по самое не хочу, вплоть до лицензии на убийство. И пусть хуярят коррупцию. В Америке что-то такое с "Неприкасаемыми" в свое время замутили, и вышло неплохо.

Главное, не забыть этот подотдел очистки через некоторое время расстрелять. Во избежание.
Всё,перестану хулить автора. Наивный человек. У этих мордатых чиновников куплена все полиция вместе с ОМОНом. Ну и хрень опять. Все пидорасы,ну а я д'Артаньян! В стиле автора! Продолжай башкирка! Позорь себя!
подтверждаю, в том числе и прокуратура, классический пример был в моем городе, когда все дела закрыли.