Минет

Счастливый муж должен просыпаться не по будильнику, а от минета. У моего один раз так было, он рассказывал.


Чувствую, говорит, тепло. Влажно и даже мокро. Мягко. И всё это счастье - в районе твёрдой уверенной и предрассветной эрекции. Ну, думаю, я дома, Криска стала хорошей женой и вообще, вот оно - семейное счастье. А сам без ума, не соображу со сна, что кругом чуждая нам и вражеская калифорнийская территория. Расслабился, грит, улыбаюсь.

Открыл глаза, смотрю, что-то не так идёт. Процесс весь какой-то странный. Мокро - есть, но тепло куда-то ушло. Стало местами даже стало прохладно. Это в Лос-Анжелесе-то посредине июня. Да и эрекция среагировала довольно странно - пропала сразу. Не должно же быть так, да? В общем, минут через пять вспомнил, что ты - в многотыщ километрах, а вечером принесли кота - приглядеть, чтоб не скучал и не пакостил, пока его хозяин в командировке.

Короче, не задалась у мужа счастливая половая жизнь в моё отсутствие. Вместо минета его обоссал чужой кот, разбив к ебеням все эротические мечты и планы. Нормальная жена, наверное, должна посочувствовать, да? Исправить как-то ситуацию, снять крючок, чтоб не перерос в комплекс. Но нет, я чо-то ржу. Наверное, я бессердечная гадина.

Ах, да: кот не пострадал. Практически, если кого-то это интересует.
да, котяра такой негодник попался. А минет - это хорошо
муже то понравилось?
небось ссышь на него по утрам
Мой извращенец и ночью от минета просыпаться согласен.)

Кристин, чего спросить хотела, я вчера как дура бестолковая до двух ночи как рыба облед.. ты на айподике документы в каком офисе хранишь? Так чтобы и с картинками и читать крупный шрифт видно было и если перенести например было бы удобно что бы с жж прямо одним кликом? А если на русском языке так вообщебы зашибись.
с картинками.

Edited at 2013-09-18 04:53 am (UTC)
пишу в pages
читаю в ibooks
а вообще, не поняла: тебе что конкретно нужно, что значит "перернести с жж"?
чойто? они все трое нормально пишут. на пятёрки! прост оу них разная ЦА и темы блога.
убью за "живенько". это не жывенька, а живой русский язык!
бей костнова! он ещё равняет меня со всякими!
*жалуеца
фуфуфу, как и идея, не является объектом авторского права :)
Лучше, когда мужчина просыпается от нежного поцелуя.)))
Пиздец котенку))) больше ссать не будет)))
ненавистников-то набежало.
а ваще да, история ужасная.
это тайны воздыхатели. они понимают, что я им не дам, даже если случится конец света. впрочем, им и без меня никто не даёт
Не верю в такую историю. Это член должен креветками пахнуть, чтобы кот туда полез.
что тебе ещё остаётся, кроме как жать на хуй, дрочер.
Вот облом вашему мужу котяра сделал. :)
слово где-то слышал, но что это не знаю
ах, не видать мне счастья в семейной жизни, видать...
Ну, раз уж такое произошло - извлёк бы из этого полную выгоду, наказал бы кота анально, чтоб в следующий раз не выёбывался. Гы-гы-гы!
здрасти
баш - голова, кирка - инструмент для удаления блоков и добычи руды. Также они могут быть использованы как оружие.
Ну чо я тоже вот ржу :))))
Это не повезло бедолаге :)