Есть вопрос

Вот за мной в ЖЖ бегают толпы хомяков, чтобы сказать какая я дура, тварь, сука - нужное подчеркнуть. Пристают в комментариях чужих журналов, назойливо лезут с общением. Изредка их походя опускаю, что в общем несложно - дебилы же однозадачные, вся логика которых меньше таблицы умножения.


Интересно другое, не что они говорят, а почему тратят на это время? Это ведь всё - психическое отклонение, далеко не норма, мне кажется. Жить ради такой цели, отрывать себя от семьи, друзей, чтобы "высказать этой мерзкой башкирке всё".

Серьёзно, это ведь душевнобольные люди типа маньяков. Вроде тех, кто убил короля Генриха, Джона Леннона и других.

Страшно жить, в общем-то. Их госпитализировать нужно и спасать.

Кому похуй, что мне страшно, ходите к Миро выигрывать ыфоны. Или зырить на тех, кто выигрывает. Лично я буду голосовать за Ринатку.
http://miss-tramell.livejournal.com/412560.html
Вот они и ко мне пристают. Но спасать мне их не хочется.
гыгыгы, ваще это склонность общечеловеческая рассказать какое ты хуйло и как ты всё неправильно пишешь, думаешь, делаешь. и быть настойчивым, и не понимать, почему тебя шлют нахуй, а не соглашаются ))
просто они живут в своем мире четко выстроенном на самооправдании, лжи и лени, скажешь что рушит этот мир, они бегут спасать его просто. и если не докажут тебе что либо, считай не отстояли свой мир и свое право быть счастливыми, и надо теперь признать что толстые никчемные и местами тупые.
Ринатка -- боец! Как с целлюлитом, так и за айфон) Оно молодец, но айфон, сука, жалко(
Это у них от личной неустроенности в жизни.
Типа тех кто видя целующихся счастливых людей обязательно скажет гадость.
Мне ринатин бутер с тунцом уже снится
> Кому похуй, что мне страшно, ходите к Миро выигрывать ыфоны

Мне похую, но не могу. Меня Ленко забанила за невинную шутку.

Edited at 2013-09-19 10:08 am (UTC)
А мне тока интересно почему, зачем и как у тебя на аватарке Харухи оказалась.
С одной стороны и правда - тратить время свое на человека, который тебя бесит - действительно нездорово, с другой стороны - может ты задела их самую что ни на есть чувствительную часть души, для человека это важно и он хочет тебе ответить, отвечает как умеет, ничего не поделаешь.... Мне тут мысль подкидывают - сто это люди-"вагоны", которым просто нужен паровоз, которого любить или проклинать - все одно.. В общем, выбирай - ты божок и предмет поклонения или навязчивый образ для маньяка. :)))