Миру мир, угу

Все, кто сейчас так активно кричат "нет войне", очень хорошие люди. Добрые, креативные, душевные. Ценности их мне очень приятны - займёмся лучше любовью, чем убийствами друг друга.

Нет, те, кто сейчас подумал, что я издеваюсь, ошиблись. Я действительно за мир во всём мире и бла-бла-бла. Но.


Но когда вы идёте по улице, а навстречу вам - толпа хулиганов. Убийц, насильников, а у вас пистолет в кармане. Что вы - добрый и хороший человек, приличная девушка - сделаете?

Дадите себя убить? Изнасиловать? Ограбить? Или всё-таки, невзирая на внутренний протест и неприятие к насилию, остановите их видом оружия, а если не поможет, то и выстрелом?

Каждый человек выбирает сам: быть убитой и изнасилованной или выстрелить.
Каждая страна сама решает свою судьбу: впустить НАТО в свои порты, к своим границам, дать врагам лучший плацдарм для дальнейшего нападения или расчехлить угрожающе пушки.

Начистоту, вопрос не в том, что Украина - сестра нам и братский народ. Вопрос в том, что после её изнасилования, следующими будем мы.

Можно рассуждать о пацифизме, когда толпа убийц в другом городе. Можно посоветовать вызвать полицию, когда насильники на соседней улице. Но не достать пистолет, когда эти твари занесли над тобой для удара руку, нельзя.

Тут ведь так: или ты, или тебя.

Ну а так, можно было бы и фашистам сдаться. Нет войне же, и всё такое. Миру мир, в общем. Пис.
Ещё немного подождать,
и этот мир сам полетит в тар-тарары.
Re: Ещё немного подождать,
знакомые в германии говорят, что у вас там в телевизоре пиздец и путин враг
Я почему-то на 100% уверен, что юго-восток не достанет оружие. :(
ты смешная. зачем ты пытаешь доказать креаклам, что они глупые? они этого не поймут )
библейские: око за око.
евангельские: было сказано вам, око за око, а я говорю вами, ударили по правой щеке - подставьте левую.
Солнечно на душе становится, когда такое читаю из Одессы)
и где же вы увидели толпу убийц, насильников, занесших над вами ногу - и далее по тексту?
Пугать оружием глупо. Если уж его достал, то надо стрелять однозначно. Тут хоть бы и кто был.
Естественно, достать и стрелять.
Я была в Крыму как раз в ночь появления там зеленых человечков.
И никто так не радовался, как я, их появлению. Потому что если бы нет,на следующий день я бы пацанам, которые на улицы повылазили, не конфетки с сигаретками возила, а лекарства, или их самих по травмпунктам. А дальше - вообще думать н хочу, что было бы.


Так что все эти эльфы златокудрые со совим мэйк лав одной простой вещи не понимают. Войну сейчас предотвратили. Как минимум на полуострове.

Edited at 2014-03-12 06:09 am (UTC)
Заебали рынку гадить втихую, рубль колбасит и акции.
В Москве так спокойно вечерами ходить, что ахуеешь.
Согласен полностью. Если вежливые люди без опознавательных знаков придут наводить свой порядок в моем городе - они быстро вспомнят, где во вторую мировую было самое большое партизанское движение в СССР.
А если придут наводить свой порядок "вежливые люди" из Польши, Сирии, Германии, Эстонии, Республики Чад, Руанды, Грузии, Сомали ? Придется ли им освежать историческую память ?
надо самим попроситься в нато. пусть охуеют
А за что я у miss-tramell забанена?
Добрый день!

Прошу прощения, если здесь это нельзя писать - но я больше не нашла, куда.
В личку ни к Вам, ни к Лене не уходит. Поста подходящего, где спросить - не вижу тоже.

У меня за что-то бан у Лены, а я не знаю за что.
Вроде не нарушала ничего, никому не хамила... пару раз занудные комменты писала, ну так за это же не банят :)
Если это по ошибке - разбаньте, пожалуйста.
Если за дело - не поделитесь, за что именно?

Спасибо за внимание,
Оксана.
Re: А за что я у miss-tramell забанена?
понятия не имею. ссылку на свои последние комментарии у неё дай.
Все правильно говоришь. Пацифизм хорош там, где нас лично не касается. Можно даже сходить на антивоенный митинг.
Но когда конкретная ситуация и есть ствол в кармане... То нахуй пацифизм, достаем ствол и приставляем к башке этой сволочи. Иначе никак.

Edited at 2014-03-16 06:58 pm (UTC)
разносторонняя личность вы, однако.... Ггг