Про дизайн ЖЖ

В пост призывает СУП, dimson, ik, есть пара мыслей.


1) iPad и iPhone, браузер Safari, в остальных, кстати, та же хуйня - глюк с загрузкой фото в ЖЖ:

Куда убежало окно за экран?


Всё, завис:


Надо решить, дыа? Реально заёбисто.

2) Кнопки лайков. Если их вставить, то при просмотре поста он "скачет" по ширине - туда-сюда. Смотреть, особенно во френд-ленте, нвозможно.

Что сделать? Сделайте как в ЮТубе, повёрнутая галочка Поделиться. Назовите её "Залайкать", пусть вылезает окошечко с выбором соцсети:





Сделайте эту кнопку не по желанию, а так, чтобы она по дефолту болталась внизу. Рядом, кстати, с кнопкой и Поделиться - они же по сути дублируют во много друг друга. Я бы вообще объединила из функционал: Репост, Перепост, Поделится в ФБ, Поделиться в Твиттере и так далее.
Если её вставить по умолчанию, это даст лишний траффик в ЖЖ.

3) Система платных акков. Ребят, заебало. Помните, как были постоянные акки или как их там называли? Тем, кто даёт ЖЖ траффик, на кого вообще идут в ЖЖ - поощряйте, блин. Мелочь, а приятно. А то вы и за фотохостинг жытоны трясёте, и за мизерный функционал. И с кого? С топовых? Поощряйте первую сотню рейтинга акком "всё включено".

И да, ну допилите уже новый дизик. Чуть помельче бы всё, поадекватнее.
Tags:
и выпилите всех майданутых из топа по умолчанию, ибо нехуй
а меня в детстве учили, что над больными смеяться грешно, особенно больными головой
Ты ветренная. Понтиак будешь брать катать? А то я в салон отдам
Легче заплатить за аккуант и не видеть тонны рекламы!
тебе - да. но не топовым. они гонят в жж основной траффик.
Вопрос, по критериям будет определяться топовый блогер? Например по соцкапу, сколько нужно будет накопить, 2000жетонов или больше?
читаю как "небесная сотня", надо прекращать смотреть ящик!
Сделайте еще поменьше картинки, чтобы было вообще не видно о чем речь.

Если серьезно, все работет стабильно. Глюк у вас.
картинки можно приблизить. глюк не только у меня и не только на одном устройстве. изначально, когда сделали возможность загрузки фоток для ios всё работало - три дня. и только в сафари. ни в хроме, ни в яндексе не работало. но почти сразу перестало работать и в сафари.
тестируйте, чо.
Эт самое, правда ваша.

Баг в Ipad и прочих таблетах поправим. С лайками тоже разберемся. Все скоро.
не блокирнут. будет предписание, суп закроет экстримистскую страницу да и всё.
давно хотела спросить: ты как тень на фото делаешь ?