Толстая доля или Жиробляшки в ЖЖ

Жирные - существа коллективные. Им нужно много денег, чтобы прокормить себя. Для этого, словно слонопотамы, они лезут в ТОП ЖЖ.

И ладно бы лезли туда с рецептами, как сварить макароны, так нет же: они квакают на тему фитнеса.

Смотрите, вот этот человек говорит, что худеет:

image

А вот та, с помощью которой он типа худеет:

image

Ржака? Нет! Давайте приблизим проект очередной фитоняшки и обнаружим под ним жиробляшку?

Read more...Collapse )
Пипец ты стерва всю правду вылила, но я сам охреневаю от этого зоопарка. Первая 20 в лучшем случае девушек ЖЖ все стахуебины на которых хрен не встанет, а в худшем случае это 100. Я сам не раз поражался когда они себя олицетворяли королевами красоты и все думал они только в интернете сидят и на улицу не ходят. Вообще мне кажется иногда что ЖЖ пристанище для обезьян.
Ну упражнения, показанные ею, вполне можно применить и через пару месяцев получить все эти бицепсы, по крайней мере начинающие проявляться.
Сегодня какой-то особый день календаря?

Всё-таки надо что-то человеческое в ЖЖ оставить. Базар в сравнении с этим всем - Версаль.
сама себе ботами комментарии строчит. сама и углядела в себе монику белуччи. все жирные ищут в себе сходства
Нормальная у абс фигурка. Получше поехавших крышей фитоняш с бицухами.
Re: сколько можно?
да всех заебало. ждём, когда у неё бабло на раскрутку закончится.

На их ресурсах надо как на куреве предупреждения писать

Фитоняшки не отстают! Вон красавина с имплантами выступает и ничего, первые места берет панимаешь!
Зато есть за что подержатсо!(с)

Колесико у машины старательно моет.
Там ей и место.
УФ, а я думала это только мне она кажется жирной)
Ну откуда в ей возьмется дробность, если природа не заложила?
Для своего типажа - нормальный трахабельный бабец. Складки нигде не свисают, целлюлита нет - и то хлеб. Сушиться до мышечных прожилок пойдет не каждой.
Покажь себя, неферитити. Тебя проще карандашом будет обвести, потому что со стрелками ты на ежа будешь похожа.