Недовольства

Такой вопрос: из того, делает-допустила нынешняя власть, что лично вам не нравится больше всего?

Выберете что-нибудь одно, самое главное. Понимаю, что претензий к любой власти у нормального человека всегда есть. И их достаточно. Но что вас бесит больше всего?

Понимаю и то, что ЖЖ – оплот дебилов, которые орут, что им ничего не нравится, они недовольны всем. Но и вы, дебилы, напрягите извилины и постарайтесь внятно сформулировать свою главную претензию. Я верю в вас.

Предлагать ответы не буду: одного бесит снег, другого – пробки на улицах, третьего – камеры на избирательных участках и так далее. Скажу для примера, что не нравится мне.


Мне не нравится то, что не лечат детей. Да и вообще людей. Но детей –особенно.

Алкоголичкам платят материнский капитал за рождение выродка. А уже «готовых» детей не хотят лечить, требуют деньги. Минздравсоцразвития, которое возглавляла Голикова, придумало Перечень заболеваний, лечение которых оплачивается по обязательной медицинской страховке. Другие болезни или другие формы заболеваний граждане нефтеносной страны должны оплачивать сами. Этого не понимаю и не принимаю.

По Первому каналу, в вечерних новостях, часто просят послать СМС со словом «Добро» на короткий номер 5541. Кстати, пошлите, я всегда шлю. Но почему этих несчастных детей не лечат бесплатно? Да, есть перечень заболеваний, – ответят чиновники. Да, заболевания этих детей не попадают под бесплатное лечение. И чо?

И чо? Почему вообще существует этот перечень? У нас что, 500 млрд. нефтедолларов, которые лежат по американским банкам «заначкой», не хватит на лечение детей? РусФонд, там по ссылке выше можете посмотреть, помог многим, а собрал всего сто миллионов. У государства нет «лишнего» миллиарда, чтобы вылечить детей? Бесит.

Вот это бесит больше всего. Все молча отсылают СМС, обливаются слезами от жалости, но молчат. А нужно говорить об этом. Говорить, что нам не нравится. Говорить конкретно, чётко озвучивать претензии. И нас услышат, уверена.


Ставлю кнопку репоста: в принципе, можете брать и без ссылки, не популярности ради. Пусть и ваши подписчики прочитают, напишут то, что не нравится им. Ссылки на дискусси в своих уютненьких покажите мне, интересно почитать.

Во, вопрос по делу, в кои-то веке жж-шных бурлений. Значит, что мне, ярому запутинцу, больше всего не нравится в путине? Ща скажу, дайте подумать.

Слишком большая доля, которую он отдал для рыночных механизмов, вот что.

В стране, живущей по уму, должен быть социализм. Не значит, что там рынка не должно быть нигде, но
- медицина должна быть бесплатной (это есть, осталось только зарплаты поднять);
- образование должно быть бесплатным (с этим плохо, но я вижу тенденцию на улучшение)
- дороги должны быть бесплатными — никаких средневековых традиций с пропускными пунктами (а вот тут тенденция наоборот);
- общественный транспорт должен быть бесплатным.

«Бесплатным» не означает дословно бесплатным, можно символическую плату брать. Но вот эти проездные метро 30 рублей за поездку без удешевления поездки за количество, эти цены на пригородные электрички, эти турникеты в автобусах — это пиздец.

А 330 рублей за аэроэкспресс — вообще за гранью добра и зла. Да ещё и без регистрации на вокзале. Найдите мне хоть один город в мире, где аэроэкспресс стоил бы восемь евро. И заметьте: не триста рублей, а триста блять тридцать! Рентабельность им, гадам, подавай!

В конце 90-х, в самый разгул ельцинщины — я начал заниматься физкультурой, и побежал для этого на ближайший к дому стадион. Там вместо вороты был просто портал в заборе, без створок. Туда собирались окрестные физультурники, бегали, занимались на турниках, на отдельном поле в футбол гоняли. Работал травм-пункт. Сейчас на том стадионе шлагбаум, хамоватая охрана и логотипы какой-то бандитской конторы — Спартак или что-то вроде этого. Простых людей не пускают — идите в спортзалы за бабки.

Такое впечатление, что Путин отдал нас всех на съедение каким-то жирным пидарасам, которые сидят в креслах общественно-важных организаций (РЖД и автобусы), и свято блюдет для них работу рыночного механизма — предприятие должно прежде всего приносить прибыль.

Это очень далеко от «дальше так нельзя», жить-то с этим можно, но зачем он это делает — мне не понятно.

Пример страны с нормальным социализмом — ФРГ.

Edited at 2013-03-28 09:55 am (UTC)
> Найдите мне хоть один город в мире, где аэроэкспресс стоил бы восемь евро

В Риме стоит 14 евро. Стоил в 2010-м году.
В Вене 10 лет назад стоил под 10 евро. Но есть нюансы:
1) регистрация на вокзале в центре города;
2) по этой же ветке ходят обычные электрички за 1,5 евро — раз в час или чаще.
Транспорт РФ один из самых дешевых в мире, 30 рублей в метро это очень дешево. Вы придлогаете и дальше отнимать деньги у образования, медицины, технологической сферы и отдавать их на транспорт?
Я предлагаю отнимать (+)
деньги у торговой, например, сферы (её не жалко).

Транспорт дешёвый, не спорю.

Но тенденция гаденькая. Пригородные электрички — это та сфера, где категорически нельзя работать на прибыль. Это не сфера экономики, это смазка для других сфер экономики. Представьте, что электрички подорожают ещё вдвое, народ плюнет и будет искать работу рядом с домом (предположим). Что произойдёт с экономикой? Она встанет, и прежде всего крупные предприятия, на которые много народу издалека ездит. Потеряет смысл учиться на сложную специальность, если у тебя нет жилища рядом с этим предприятием — будет дедовское «где родился, там и пригодился».

А движется дело именно в ту сторону. Корень зла — что РЖДе позволено работать как рыночному предприятию. Вот лично из моей практики примерчик. В Европе много велосипедистов, и электрички (в германии, австрии и италии по кр. мере) оборудованы специальными стоянками для велосипедов. Ты обязан велик ставить туда, и при этом оплатить 1,5 евро за велосипед. 1,5 евро — это безлимитный провоз на весь день.

Пронюхало РЖД про такое дело и решило сделать «шаг к Европе»: теперь у нас тоже за велосипеды надо покупать отдельный билет, ближе к 2 евро. Надо ли говорить, что ни о велосипедных крюках, ни о безлимите на весь день речь не идёт?

Ну а кроме того — 30 рэ за одну поездку в метро — дёшево. А 265 за десять поездок — уже не очень.
Re: Я предлагаю отнимать (+)
Билет на велик в электричке стоит 40 рублей меньше 50 километров и 80 рублей свыше, провозиться не более одного в тамбуре, я контролером в электричках работал.
во-во
В тамбуре.

Счас я как мудак всю дорогу буду в тамбуре трястись, ага. Цивилизация, мля.