Спорт-пит

Возьмём, к примеру, пшеницу. Содержание белка в ней – навскидку, процентов десять. Чтобы получить из неё суточную норму белка – условно 100 гр. – нужно съесть килограмм зерна. Если переводить зерно в муку и далее в хлеб, учитывать утраты, то умножать придётся примерно на три.

Цифры, конечно, условны. Тем более, что доля белка растительного происхождения в рационе не должна превышать пятидесяти процентов. Но и 1,5 кг хлеба сожрать за день достаточно сложно. К тому ж, не забываем, сколько там углеводов – а их в избытке.

При дефиците белка тренироваться нет смысла. Поэтому выдумали различные порошковые смеси, состоящие из чистого белка. Как растительного, так и животного происхождения. Казалось бы, панацея. Не надо есть мясо, высчитывать углеводы, изгаляться стараясь не нарушить баланс БЖУ. К сожалению, лёгкий путь всегда таит в себе подвох.

Возьмём стакан воды и растворим в нём мг яда. После чего выпьем. И умрём в муках. А если растворить этот мг в океане и набрать уже из него стакан воды, выпить его – умрём? Конечно, нет. Правильно, не та концентрация.

Вся соя, пшеница, молоко да и прочие продукты питания сделаны из мутантов. Доказывать, что ГМ-продукты вредны не имеет, наверное, смысла – только дебил не понимает этого. Но вопрос концентрации как бы нивелирует проблему «передоза». Безусловно, вся эта дрянь, что мы сегодня едим, даст последствия. В старости, например. Или скажется на наших детях и внуках. Но если представить себе, что из гм-сои, гм-молока и так далее сделали концентрат, который мы разводим и пьём, то проблема «передоза» становится актуальной.

Выжимка из гм-продуктов бьёт по почкам, печени и имеет, кроме всего прочего вреда, эффект накопления. Вредна ли одна сигарета? Конечно, нет! А вот пачка сигарет приводит к мутации одного гена. Одна – не приводит, а пачка – приводит. Одна пачка – одна мутация. Вредна ли буханка хлеба из гм-зерна? Нет. А пять буханок? Ой, мы ж не сможем сожрать их зараз! Когда начнём поедать вторую, вся дрянь из первой уж выйдет из нас. А значит, шестая буханка – так жы безопасна, как и первая.

Логику понимаете? Вспоминаем стакан воды с ядом. Выпиваем и умираем. А если пьём стаканами из океана, то пока выпьем этот океан, крошечное количество яда успеет выйти с водой. И когда допьём океан – с тем жы количеством яда, что и в стакане, – отравы в нас не будет совсем.

Представим себе, что такое все эти изоляты и гейнеры. Это концентрированная отрава, выжимка того, что есть в её гм-производных. Выпарили океан, растворивший яд, до объёма стакана. Пейте на здоровье, жрите.


А чо делать? Чо-чо, не страдать хуйнёй, во-первых. И забыть про всякие протеины, во-вторых. Кому они нужны, вот подумайте? Вы профессиональные бодибилдерши или решили просто привести себя в приличное состояние? Если второе, то спорт-пит вам не нужен. Правильное и полноценное питание, витамины, желательно не комплексом, а отдельно, здоровый сон, правильный расчёт БЖУ и регулярные тренировки – всё, на этом всё. Если, конечно, не хотите быть марионеткой в руках фарм-корпораций, которым плевать на ваше здоровье и на то, от какого ужаса вы умрёте и насколько рано это случится.

А ещё вопросы для обдумывания: что такое белок? Что он строит? Только ли здоровые клетки? А если учитывать, что в спорт-пите используются не обычные гм-продукты, а специально модифицированными и усиленные гормонами роста, то к росту чего, кроме мышц, это приведёт? А если наложить фактор роста на женский организм с цикличными гормональными колебаниями? А если ещё и в период менопаузы?

Страшно не стало? Тогда последний вопрос: оно вам надо?
Tags:
А если а если
жить вообще очень вредно)
"Если, конечно, не хотите быть марионеткой в руках фарм-корпораций" - интересная мысль.
Отсюда, если позволите, вопрос. Для похудения рекомендуется есть часто, 5-6 раз в день, иначе метаболизм замедлится. Естественно, таскать с собой контейнеры с нормальной едой не всегда удобно, и тут на помощь приходят протеиновые батончики, коктейли и т.д. Как Вы считаете, такой принцип дробного питания действительно единственно правильный или отчасти миф, выгодный производителям спорт-пита и активно ими же поддерживаемый?
жрать действительно нужно чаще. только разве обязательно жрать батончики?
мышцы нужны всем. без них не будет красивого тела. я не понимаю, что такое блевать от белковой пищи. без белка человек умрёт за неделю. так что ты его ешь. может, у тебя проблемы с какими-то конкретными продуктами или что?
да вы чо, сговорились? зачем вообще говорить о том, что совершенно очевидно - нельзя жрать таблетки.
Специально ждала, пока наступит 2-е апреля? Пост прекрасен, в нем, как минимум, вечные темы "ГМО" и "протеины".
"Обкулются своими пратеинами, а потом в жопы ябуться".

Edited at 2013-04-02 02:55 am (UTC)
Кристиночка умница. 3 раза надо подумать, прежде чем что-то в себя положить.
согласна. только на одном яде можно прожить до 120, а на другом 30
не, когда спортпит жрут спорсмены, которые выступают на олимпиадах, я это понимаю. без химии, не только сп, но и реальной фармы, в большом спорте ничего не добьёшься. у меня подружка, чемпионка россии по прыжкам, жрёт такое, что я взгляд отвожу, когда вижу. но я понимаю - без этого не выйдет. но блять я реально не врубаюсь, когда обычные девочки и мальчики закидываются химией! вот зачем? зачем?! не понимаю смысла. рисковать здоровьем ради... ради чего? красивого тела? так его и без гейнеров можно иметь. у меня плохое тело? ты видела. в жизни не ела этой гадости. и ничего ведь, верно?
сахзамы воще яд. заменяют один яд другим и радуются. зомби. почему нельзя обычным мёдом заменить? так нет, они ведутся на рекламу и жрут то, что нельзя жрать ни при каком раскладе
> Доказывать, что ГМ-продукты вредны не имеет, наверное, смысла – только дебил не понимает этого.

Я наверное дебил.

Не понимаю я, какая разница для моего желудочного сока, как выросла курятина: своей смертью или с помощью генной манипуляции. Если и ту и другую этот сок будет расщеплять на одинаковые молекулы.
твоему жылодочному соку есть разница что выпить: стакан с чистой водой или стакан с хлоркой?
1 Вся соя, пшеница, молоко да и прочие продукты питания сделаны из мутантов. Доказывать, что ГМ-продукты вредны не имеет, наверное, смысла – только дебил не понимает этого.
С херали все? Нет ни одного научно подверженного доказательства. На данный момент все ссылаются на короткий срок исследований.
Это я решил начав читать выписки делать и оспаривать)) Стал дальше читать и понял что зря так ка к всё можно перечеркнуть так как бред полнейший и пользуясь твоей терминологией только дебил не поймёт этого!)
Но вот это вершина дебилизма
А если учитывать, что в спорт-пите используются не обычные гм-продукты, а специально модифицированными и усиленные гормонами роста, то к росту чего, кроме мышц, это приведёт?
Без комментариев)))
Правильное и полноценное питание, витамины, желательно не комплексом, а отдельно

Кристиночка, а где достать не ГМ витамины? Сейчас вообще существуют такие?