bash_kirka (bash_kirka) wrote,
bash_kirka
bash_kirka

Промо-блоки

Официального обмена жетонов на деньги до сих пор нет. СУП продолжает наслаждаться финансовой афёрой, а люди, заработавшие жетоны, не знают, куда их девать. На днях, zina_korzina, видимо устав уже дарить всем подарки, три раза на день менять платные дизайны, нашла гениальный способ избавиться от бесполезных, но честно заработанных в персональном промо-блоке жетонов. Она разместила запись у lena-miro.ru. Ленка тут же заорала мне, чтобы я вернула жетоны Галине, а у меня в ответ случилось озарение – а не попробовать ли самой использовать промо-блок? Благо и повод был – надо раскрутить видео-канал на Ютуб.

Если я что-то начинаю делать, то увлекаюсь. Вернув через рекламу жетоны, я прифигела – от Галины на канал пришло чуть меньше трёхсот подписчиков. При общем количестве подписавшихся в две тысячи – это неплохой процент прибавки.

«Ну, – подумала я, – а не попробовать ли и промо-блоки и других жж-стов»? И попробовала.


В общем, можно было и не пробовать, а дойти до выводов и без опытов. Обобщу результаты.

Существующее мнение о том, что персональные промо-блоки не работают, в принципе, соответствует действительности. Но, с важной оговоркой – не работают они у дрочеров. Высокий социальный капитал не даёт нужно эффекта переходов по ссылке. Объяснение тут простое – высокий соц.кап. не соответствует реальной посещаемости, которая у накрутчиков сравнительно небольшая. Кроме того, даже эта посещаемость не является качественной. Сто посетителей какого-нибудь Кукмора не равны ста посетителям той же Галины. У первого – боты, у второй – реальные люди. Соответственно и выхлоп от промо у них разнится на два порядка.

Блоги с реальной посещаемостью дают результат. Даже учитывая, что задание было довольно сложное – не просто перейти в пост, а подписаться по ссылке на Ютуб канал – выхлоп от промо был. Но от чьего промо? Вот перечень:

zina_korzina
adagamov.info
zaylt

Уверена, что размещение в промо prostitutka_ket, tema, dolboeb дали бы такие же результаты. А вот блоки накрутчиков, типа Бигдана, Нияза, Китя и остальных дрочеров, не дают никакой пользы.

Дрочеров среди владельцев промо-блоков большинство. Если раньше, читая отчёты, я видела, что промо-блок работает только у lena-miro.ru и удивлялась, что только у неё, то сейчас стало всё понятно – эффект есть только в журналах живых людей, которые не дрочат на рейтинг. И выхлоп этот не плох.

Тем, кто не согласен с выводами, я могу предложить эксперимент – реальное задание. В вашем промо я размещу ссылку на пост, в котором будет ссылка на Ютуб канал, а после покажу, что реально даёт ваше промо. Пустые же визги, что ВСЕ промо-блоки не работают, или, наоборот, что блок конкретного дрочера работает, лучше даже и не озвучивайте.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments