bash_kirka (bash_kirka) wrote,
bash_kirka
bash_kirka

Category:

ЖЖшное

И, главное, когда обслуге, я бы даже выразился – челяди, делаешь замечание
и тыкаешь в ошибки, они даже не понимают, о чём идёт разговор.
М. Задорнов


Читаю ЖЖ, нарвалась на Задорнова. Дедушка возмущается обслуживанием в ресторанах. Говорит, что в официантов набирают дебилов, в поваров – идиотов. Вчера они сдали ЕГЭ, поэтому... "нууу, тупы-ы-ые"!

Что ж, в чём-то старикашечка прав. Обслуга в общепите – тупая. Сплошь и рядом. Причём, чем дороже заведение, тем хуже с мозгами у персонала, такая вот странная особенность российского ресторанного бизнеса. Если дома повариху ещё можно выдрессировать, то заниматься воспитанием в каждом заведении – сил и нервов не хватит. Поэтому я стараюсь без лишней необходимости жрать дома – внутреннее спокойствие важнее внешнего антуража.

Но деда Миша не разделяет такой позиции. То ли его новая жена готовит хреново, а на повариху попросту не хватает средств, то ли ещё какие проблемы. Он возмущён, несчастных детей он обзывает челядью. Деда Миша, артист. Деда Миша, клоун и лицедей. Он возомнил себя выше официантов и поваров, смех да и только.

Ладно бы посмеялся – перекос в восприятии артиста, как низшего сословия, у нас старательно изживали в СССР – так нет же, он тычет в речевые ошибки челяди! Он, кто не смог правильно написать название Radisson, исходит слюной, проклиная современное образование.

Да уж, типичный, прям хрестоматийный пример и иллюстрация того, что называется – в своём глазу бревна не замечает. Ржака.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments