bash_kirka (bash_kirka) wrote,
bash_kirka
bash_kirka

Category:

Секреты топодрочеров

Пока Сергуня Никитский фантазирует о рекламе стоимостью в полляма, мои любимые топодрочеры Меньшов и Промыч рассуждают о всяких разных вещах: массфрендинге, его влиянии на пузомерку социального капитала, о необходимости уникального контента или о простоте его воровства через функцию копи-паст. Всё бы ничего, но они при этом делают такие серьёзные литса, что я не могу удержаться и ржу.

Давайте поговорим обо всём этом и не только?


Ну, например, все знают, что топовые блогеры хорошо зарабатывают. Тот же Одуван Варламов не скрывает своих доходов, называя месячную зарплату в районе трёхсот тысяч рублей. Естественно, что люди, сидящие в интернетах вместо того, чтобы работать, захлёбываются слюной зависти от таких цифр и теряют разум. Вот бы и мне так, - думают они, решая прокачать социальный капитал и стать звездой РуНета.

Эх, было бы так всё просто. Массфрендинг, хуендинг. Как выглядит алгоритм попадания в ТОП для топодрочера?
1) Он заводит аккаунт в ЖЖ
2) Он бежит дружить со всеми другими, кто мечтает попасть в ТОП
3) Он тусуется в журналах действительно ТОПовых блогеров, стараясь стать первонахом
4) Он активно участвует во всех френдомарафонах
5) Он оставляет комментарии в журналах топодрочеров в надежде, что те, в ответ, оставят комментарий у него
6) Если топодрочер продвинут, то он не пользуется копипастой, а пишет уникальный контент
7) Контент, как правило, унылый значительно более, чем полностью
8) Он выводит свои записи по промо-блокам на главной странице ЖЖ и в блогах ТОПовых пользователей

Кроме этих основных шагов, предпринимаемых дрочером, есть много других, менее эффективных и значимых, поэтому перечислять их не имеет смысла. Вопрос в другом: приводят ли все эти действия к попаданию в ТОП?

На примере той же Мореночки можно сказать, что да - помогает. Запилить нудный пост в нужное время, когда топовые ушли спать, вывесить его в промо, и к утру, считай, ты на главной. Коллеги-дрочеры наделают копеешных репостов, за десять жетонов оставят у тебя пару сотен комментариев, даже не тратя время на чтение поста.

Прикольно? Да. Но стала ли Мореночка или какая-нибудь Укристиана зарабатывать как Варламов? Конечно, нет. Серьёзные рекламодатели, готовые платить серьёзные деньги, относятся в дрочерам ровно так, как они того заслуживают, называя их шушерой. Выхлоп от рекламы в их блогах практически нулевой, траффика нет, нет и резонанса. Серьёзная реклама, стоимостью от ста тысяч рублей за пост, никогда не будет даваться в блогах, от которых нет толку. В лучшем случае, им предложат поддержать тему, начатую топовиком, долларов за двести. И это - верх. Что же получается, все усилия даром?

Да, все усилия даром. В один прекрасный день дрочер, понимает, что достиг предела своих возможностей, и соизмерив затрачиваемые усилия на дружеблюбие и массфрендинг, затраты на промо-блоки с суммами, получаемыми от говно-рекламы, останавливается и идёт искать работу вне Сети.

На этом карьера топодрочера, как правило, заканчивается, и лучше, если это произойдёт раньше, чем позже. Ведь время - самый ценный ресурс.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments