Бабуин на стреле

Забив стрелку Путину в снесённом год назад кафе, домой животное вернулось пьяным. На пороге её встретил муж:

- Ты ведь обещала больше не пить!
- У меня... Ик... Кексики! - рапортовало животное, и муж устало вздохнул.

«Лавашик у тебя, а не кексики, плоскожопая ты моя», - подумал он, но не решившись сказать это вслух, пошёл спать.

Collapse )

А нечего на зеркало пинять!

На просторах Интернета встретила пост прекрасной Лены Миро, чей писательский талант так здорово описал типичную для многих ситуацию, что даже я узнала в ней одного своего знакомого.

Кирьянов, мой старинный дружок, рекомендую пост к обязательному прочтению вместе с друзьями и коллегами! Ржака ведь!

Как простить измену с аборигеном?

Оригинал взят у lena-miro.ru в Как простить измену с аборигеном?
Обычная женщина изменяет редко и в основном на праздники. Ну, выпьет, расслабится -- бывает. Курицы и особенно бабуины общепринятому календарю не подвержены, они совокупляются, объясняя грязную похоть творческим порывом и неврастеничной натурой.

Ты рыдал, помогая собирать чемодан ей в измену. Клал трусики и, сломавшишь, прятался лицом в них, представляя, как их будет срывать другой. Ты думал, что больше никогда её не увидишь, а другая тебе не даст. Ты мысленно прощался с половой своей жизнью навеки.

Collapse )

Будущее настало

- Какая сука села на шестой канал вай-фая?! Он мой!

Суббота. Семь утра. Москва, Центральный административный округ.

Орущая падла, высунувшись в окно, орёт на весь дом, решая свои проблемы с Интернетом.

Collapse )

Красноусольский

Давно обещала показать вам фотки Башкирии. Сегодня будет Красноусольск. Точнее, не сам посёлок, расположенный километрах в ста от Уфы на юг, а курорт Красноусольск, на территории которого разместились святое христианское место чудом обретённой Иконы Табынской Б-гоматери, женский монастырь и санаторий, в котором восстанавливаются после полёта космонавты.

Погнали?

Collapse )

Как бабуины собирают кэшью

Я понимаю, когда за фитнес начинает говорить Лена Миро, потому что она действительно в нём шарит и имеет тело, которое сделала сама. Когда же про тренировки начинают тереть бабуины и лысые кошки, то становится, как минимум, смешно. Как максимум - хочется уебать со всей дури, ибо их опыт, их тела и знания не позволяют по-хорошему-то вообще заикаться про фитнес.

Я понимаю, что очень хочется халявы. Бросить мужа-оладуха, отсосать у оладуха-цветочника из СУПа, чтобы он вручную выводил унылые посты в ТОП - и вуаля! - можно жить на доходы с рекламы!

Collapse )

Джулияробертность головы

Люди вообще очень разные. Взять Каринку, к примеру. Мама у неё росла в семье известных артистов, постоянно тусовки, шум, гости. Родив, не успокоилась, у неё постоянно кто-то, или она сама - куда-то. Вместе с ребёнком, конечно. Ну и выросло такое же.

Оставшись на час одна, Каринка реально воет. Ей скучно, ходит диким тигром по комнате, теребит Вконтакт или телефон, чтобы найти, куда ей сорваться.

Collapse )

Это война

Маша писает мимо унитаза из принципа. Так она выражает своё несогласие с властью. Это - её протест, её крик, её война против кровавого Путинского режима.

Collapse )

А был ли мальчик?

Укровбросы очень легко вычислить - они сляпаны непрофессионально. С мнимой гибелью псковких десантников вышло то же самое, укры перестарались.

Collapse )