Category: семья

А нечего на зеркало пинять!

На просторах Интернета встретила пост прекрасной Лены Миро, чей писательский талант так здорово описал типичную для многих ситуацию, что даже я узнала в ней одного своего знакомого.

Кирьянов, мой старинный дружок, рекомендую пост к обязательному прочтению вместе с друзьями и коллегами! Ржака ведь!

Как простить измену с аборигеном?

Оригинал взят у lena-miro.ru в Как простить измену с аборигеном?
Обычная женщина изменяет редко и в основном на праздники. Ну, выпьет, расслабится -- бывает. Курицы и особенно бабуины общепринятому календарю не подвержены, они совокупляются, объясняя грязную похоть творческим порывом и неврастеничной натурой.

Ты рыдал, помогая собирать чемодан ей в измену. Клал трусики и, сломавшишь, прятался лицом в них, представляя, как их будет срывать другой. Ты думал, что больше никогда её не увидишь, а другая тебе не даст. Ты мысленно прощался с половой своей жизнью навеки.

Collapse )

Счастливая семья

Андрейка влюбился в Марийку, когда ему стукнуло тридцать. Он был женат, а ей – восемнадцать. Семейная жизнь добивала парня своей рутиной, когда страсть уже ушла, а взамен не пришло ничего – даже элементарного уважения. Курица-жена была скучна, как советская купюра в один рубль, такая же простая и бесцветная. Особенно по утрам, хотя её не спасал и мейк-ап.

Марийка натурой была похожа на щенка сенбернара, когда тем ещё интересен мир. Жена Андрейки жила в её сознании где-то так далеко, как в параллельной Вселенной, и не мешала девочке наслаждаться первым серьёзным чувством. Мать же Марийки, женщина совершенно без принципов, не возражала: уж лучше пусть её дочь ебёт мужчина постарше, чем в подъезде многоэтажного дома.

Collapse )

Английская система образования

Девочка Бля задумчиво шла по Арбату домой. Ей повезло родиться в семье госчиновника высокого ранга и не повезло одновременно – её воспитанием занималась прислуга. От обиды за скотское к себе отношение со стороны хозяев приличного дома, они вымещали всё зло на Бле.

Collapse )

Эмка

Две вещи – красота и порядочность – способны испортить жизнь, если они уместились в одном человеке.

Маринку угораздило появиться на свет в нормальной семье. Папа её любил мамку, которая отвечала взаимностью. Сейчас, спустя почти тридцать лет, они всё так же живут в обнимку, избегая измен и вредных привычек. Само собой, что у таких родителей и дочь вышла нормальная. Окружённая любовью в семье, девочка росла открытой и жизнерадостной. Никто не упомнит, чтобы она совершила хоть малейшую подлость, гадко высказалась о ком-нибудь за глаза или обидела человека.

Collapse )

Люби меня тендер. Люби меня трус

Первую треть жизни Маша Бессен искала любовь. Когда не нашла, вышла замуж. За девушку Светку по фамилии Майорова. Не, ну а чо?

Светку, в узких лгбт-кругах, звали, конечно, не Светкой, а Свиней. Она боролась за однополые браки и была толстой. Все вместе, обе две – типа журналист и типа фотограф, трогательно взявшись за руки, Маша и Свиня пришли в журнал Жлоб. Который, всего за какой-то год, и угробили. На то они и профессионалки. Ой, конечно – профессионалы, простите.

Collapse )

Двенадцать лет

Тебе 17, ему 29.
Ты говоришь ему «Вы», ведь он такой старый, а ты плохо целуешься.

Тебе 21, ему 33.
Тебе нужно писать диплом, а ты торчишь до утра по ночным клубам. Валера, Женя, Олег пригласили тебя на выходные в три разных места. А ты выбегаешь в пятницу вечером из подъезда, плюхаешься к нему на сиденье и замираешь – он такой взрослый! И может позволить себе намного больше, чем все Валеры, Жени, Олеги вместе взятые.

Collapse )

Сказка

Жила-была девочка Оля, и в семнадцать лет вышла без любви замуж. Думаете, хоть кто-то сказал ей: «Оля, остановись, ну что жы ты делаешь»? Или например, спросили: «Как жы без любви можно замуж»? Нет, никто не сказал, никто не спросил. Наоборот, все тупо нажрались на свадьбе, напиздили друг другу морды, подарили сервиз и довольные разошлись по домам.

Наутро после брачной ночи, Оля проснулась злая. Посмотрев на своего новобрачного мужа, она подумала про себя, что он похож на опарыша. Странная ассоциация, дыа? Нет! У Игоря не было волос на груди, а Оле нравилась мужественность, ведь не забываем, что ей было семнадцать лет. Поэтому ебаться с мужем ей стало неприятно и вообще.

Collapse )